Яндекс.Погода

пятница, 6 августа

пасмурно+18 °C

Адресная помощь нашим жителям

02 июня 2020 г., 2:35

Просмотры: 199


Более 55 тысяч звонков пожилым коломенцам и семьям с детьми сделали сотрудники Коломенского управления соцзащиты.

В это непростое время нашим жителям оказывают помощь. Например, выдают продуктовые наборы.  Подать заявку на получение набора можно через горячую линию управления соцзащиты.

Такой вид поддержки оказывается не всем гражданам, а только тем, чьё материальное положение в настоящее время значительно ухудшилось.

Каждое обращение рассматривается индивидуально, и комиссия выносит мотивированное решение об отказе или выдаче продуктового набора.

ЛЮДИ ГОВОРЯТ

Виктор СЕРЯЕВ, вахтёр:

– У дочки трое детишек, а муж в этих обстоятельствах остался без работы. Конечно, сейчас им приходится несладко, а мы с женой – пенсионеры, помочь можем минимально – только словом да делом, деньгами не получается. Общей радостью стал продуктовый набор, его волонтёры доставили семье дочери со всеми полагающимися предосторожностями. В соцзащите сказали, что ещё будет помощь. Так вместе и переживём беду!

Наталья АФРИНА, пенсионерка:

– Так получилось, что живу одна на минимальную пенсию. Но не оставили наедине со своими проблемами социальные работники и волонтёры – дай бог им здоровья! Из соцзащиты звонят, интересуются здоровьем, спрашивают, чем могут помочь. Молодые ребятки-волонтёры принесли продукты, а когда возникла необходимость купить лекарства, то справились и с этим. Конечно, хочется их отблагодарить, хотя бы чаем напоить, но нельзя – соблюдаем строгие меры безопасности. Вот всё наладится, и будем тогда чаи распивать!

Сергей ЛАПИН, инженер-наладчик:

– Я остался без работы месяц назад в связи с оптимизацией производства. Поиск нового места, конечно, требует определённого количества времени, поэтому я пока рассчитываю только лишь на помощь государства и выплату пособия по безработице.

КОММЕНТАРИЙ

Александр ЕМЕЛЬЯНОВ, и.о. начальника Управления соцзащиты по Коломенскому округу:

– Более 38,5 тыс. коломенцев старше 65 лет и людей с хроническими заболеваниями получили стимулирующую выплату в размере 3000 рублей. Но мы продолжаем получать на горячую линию звонки с сообщениями о том, что якобы деньги до сих пор не зачислены.

Поясню: перечисление велось не на пенсионные карты, а на те счета, куда поступали или поступают меры соцподдержки: компенсации за ЖКХ, выплаты ветеранам труда и другие. То есть при этом привычного оповещения мобильного банка граждане не получают. По какой причине деньги всё же могли не поступить? Например, если граждане старше 65 лет не зарегистрированы у нас как получатели каких-либо мер соцподдержки. Либо счёт, который когда-то действовал, сегодня заблокирован или поменялся.

Если такое произошло, прошу связаться с нами по телефону горячей линии, а после завершения действия режима самоизоляции предоставить нам необходимые для перечисления сведения.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*